В ноябре Москва осталась крупнейшим рынком новых легковых автомобилей России, но количество регистраций сократилось на 22% к октябрю, а лидерство брендов изменилось.
Москва сохранила статус крупнейшей площадки для регистрации новых легковых автомобилей в России, приняв 20 397 машин в ноябре, что составило 15,9% от общероссийского объёма. Однако динамика оказалась отрицательной: по сравнению с ноябрём прошлого года число регистраций сократилось на 3,6%, а в сравнении с октябрем падение достигло 22%, когда в столице было зарегистрировано 26 162 автомобиля. Такая просадка указывает на заметное охлаждение спроса в разгар сезона без привычной «подушки» покупательской активности.
По информации SPEEDME.RU, произошёл заметный пересмотр лидеров среди брендов. Lada, несмотря на общероссийское лидерство, в Москве опустилась на второе место с 2 024 регистрациями, что на 49% меньше прошлогоднего показателя. Первое место занял Haval с 2 162 регистрациями, продемонстрировав более умеренное снижение — минус 15% к прошлому году. В топ-5 не смог попасть бренд Tenet: 777 регистраций пока не дают оснований говорить о сильном старте продаж в столице.
В модельном зачёте также наблюдаются интересные тенденции. Voyah Free поднялся на восьмое место с 380 зарегистрированными автомобилями, увеличив продажи на 170% к прошлому году. Аналогичный результат показал Lynk & Co 09 — 380 машин, что для сегмента нишевых и дорогих моделей выглядит как формирующийся устойчивый спрос. Эти показатели свидетельствуют о том, что покупатели в Москве постепенно осваивают новые премиальные и электрифицированные варианты, несмотря на общее снижение регистраций.