Hyundai обновила кроссовер Bayon, полностью пересмотрев линейку двигателей и упростив комплектации.
Компания Hyundai официально представила компактный кроссовер Bayon 2026 модельного года. Внешние изменения оказались минимальными, тогда как основные обновления затронули техническую часть. Модель полностью отказалась от прежних силовых агрегатов и теперь предлагается с новым бензиновым турбомотором 1.0 T-GDI мощностью 90 л.с, сообщает издание SPEEDME.RU.
Двигатель работает исключительно с передним приводом и сочетается либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатым роботизированным трансмиссией с двойным сцеплением. В Hyundai также подтвердили планы по расширению линейки: в течение 2026 года ожидается появление полноценной гибридной версии Bayon.
Стартовая цена обновлённого кроссовера на европейском рынке составляет 22 800 евро. Линейка комплектаций была упрощена и теперь включает три уровня оснащения. Базовая версия XTech уже предусматривает светодиодные дневные ходовые огни, кондиционер, цифровую приборную панель и мультимедийную систему с экраном диагональю 10,25 дюйма, поддерживающую обновления по воздуху.
Исполнение Business ориентировано на комфорт и современные технологии. В эту комплектацию входят легкосплавные колёса, полностью светодиодная оптика, расширенная цифровая приборная панель и ассистенты парковки. Топовая версия Excellence рассчитана на покупателей, для которых важен набор опций. Здесь предусмотрены автоматический климат-контроль, бесключевой доступ, беспроводная зарядка и расширенный комплекс электронных помощников.
Hyundai Bayon по-прежнему остаётся одной из наиболее доступных моделей бренда в сегменте городских кроссоверов. В модельной линейке марки он занимает нишу практичной альтернативы более крупным автомобилям, делая ставку на простые решения, экономичность и проверенную техническую базу.