Исследование выявило недостаточное использование зарядных станций владельцами подключаемых гибридов.
Подключаемые гибридные автомобили (PHEV) могут работать полностью на электричестве на расстояниях до 80 км, предлагая тихую и эффективную езду с низким уровнем выбросов. Однако, многие владельцы этих автомобилей не используют эту функцию, редко подключая свои машины к зарядке. По данным исследования InsideEVs, это приводит к чрезмерному использованию бензиновых двигателей и увеличению вредных выбросов, пишет SPEEDME.RU.
Когда автомобили проезжают большие расстояния, бензиновый двигатель вступает в работу, и преимущества гибридной технологии уменьшаются. Исследование, проведённое Geotab, показало, что коммерческие автопарки, использующие PHEV, зависят на 86% от бензина. В результате средний расход топлива таких автомобилей составляет 6,25 литра на 100 км, что ненамного меньше, чем у бензиновых автомобилей.
Европейская комиссия и Международный совет по чистому транспорту (ICCT) также обнаружили, что реальные показатели выбросов CO2 и расхода топлива у PHEV значительно выше официальных данных. Это подчеркивает, что неправильное использование зарядки увеличивает вредные выбросы и приводит к потере потенциальной экономии на топливе.
В то время как многие автопарки в Северной Америке начинают переходить на полностью электрические транспортные средства, такие как электрические фургоны от Rivian и General Motors, используемые Amazon и FedEx, продолжается тенденция к улучшению экологической эффективности при правильном использовании электрической компоненты автомобилей.