Новый Audi E5 Sportback 2025 уже в России по параллельному импорту: 787 л.с., батарея 100 кВт·ч, до 773 км, пневмоподвеска. Экземпляр — 9,5 млн ₽, без ожидания.
В России появился в продаже новый AUDI E5 Sportback 2025 — флагманский электрический лифтбек бренда. Об этом пишет портал speedme.ru, отмечая, что модель официально дебютировала в Китае осенью 2025 года и добралась к нам по каналам параллельного импорта. Машины уже в наличии — без ожидания поставки.
На российском рынке предложена версия Flagship с двухмоторной установкой: суммарная отдача достигает 787 л.с. (579 кВт), привод полный, коробка — автомат. Батарея ёмкостью 100 кВт·ч обеспечивает заявленный запас хода от 623 до 773 км по циклу CLTC, в зависимости от исполнения. Для дальних поездок это внушающий доверие ресурс.
По формату кузова это пятидверный универсал-купе, который производитель называет Sportback. Дизайн подчёркнуто электрический: закрытая подсвечиваемая решётка, узкая матричная оптика, выверенная аэродинамика. Габариты солидные: 4881×1960×1479 мм, колёсная база — 2950 мм. По размерам E5 близок к крупным премиальным моделям бизнес-класса.
Интерьер выстроен вокруг панорамного дисплея во всю ширину передней панели, объединяющего приборку и мультимедию. В отдельных исполнениях предусмотрены камеры вместо зеркал. Отделка — светло-серая кожа и шпонированные вставки, контурная подсветка, тщательно прорисованные дверные карты.
Оснащение включает панорамную крышу, акустику BOSE, беспроводную зарядку, проекционный дисплей, двухзонный климат, камеры кругового обзора с автопарковкой, контроль слепых зон и давления в шинах. Передние кресла с электроприводом, вентиляцией и массажем; зимний пакет — обогрев всех сидений, руля и зеркал. Есть голосовой ассистент и полный набор современных систем помощи водителю.
Ходовая часть — с адаптивной системой CDC и пневмоподвеской, регулирующей клиренс в пределах 45 мм. Такая архитектура позволяет гибко подстраивать характер машины от комфортного до собранного.
В Китае E5 Sportback оценивается в 235,9–319,9 тыс. юаней (примерно 2,65–3,6 млн рублей). В России найденный экземпляр стоит 9 500 000 рублей. Цена немалая, но учитывая дальнобойность и уровень оснащения, предложение выглядит рассчитанным на тех, кто хочет премиальный электрокар здесь и сейчас.