Mercedes-AMG G 63 6x6 от ателье: цена 1,07 млн €, третий ведущий и порталные мосты

Mercedes-AMG G 63 6x6: 1,07 млн евро, 585 л.с., порталные и третий мост, 37-дюймовые бедлоки, центральная подкачка. Заказы у Hollmann International по миру.

На рынке появился редкий Mercedes-AMG G 63 6x6 на базе актуального G‑Class — серийно таких машин Mercedes-Benz не делал, проект создан сторонним ателье. Имя тюнера не раскрывается, но автомобиль уже принимает заказы у Hollmann International с доставкой по миру, об этом пишет портал 32cars.ru.

За основу взяли серийный Mercedes-AMG G 63 с 4,0‑литровым битурбо V8 (585 л.с. и 850 Нм) — по данным продавца, силовая часть осталась стандартной. Главные работы пришлись на «железо»: удлиненная и усиленная рама, третий ведущий мост, портальные мосты, блокировки дифференциалов и открытая грузовая площадка вместо задней части кузова. Привод заявлен полноценным 6x6.

Оснащение включает лебедку, усиленную подвеску, 37‑дюймовые шины на бедлок‑дисках, систему центральной подкачки и внешние карбоновые детали. В салоне — белая кожа Nappa, панорамная крыша, мультимедийный комплекс с двумя экранами, камеры кругового обзора и расширенный набор электронных ассистентов. Пробег всего 240 км, заявленный средний расход — 16,2 л на 100 км.

Цена с учетом налогов — 1 070 405 евро, то есть около 101,16 млн рублей. Для сравнения, стандартный Mercedes-AMG G 63 модельного 2026 года в США стартует с 195 500 долларов (примерно 18,5 млн рублей). Такой 6x6 — история про эксклюзив и демонстрацию возможностей: сохранение штатного V8 говорит в пользу удобства обслуживания, а портальные мосты с третьим мостом добавляют проходимости, но и усложняют конструкцию. Бедлоки и централизованная подкачка подчеркивают внедорожный прицел, а открытая платформа меняет акценты в пользу утилитарности. Итоговый ценник объясняется редкостью и глубиной переделок, а не погоней за цифрами мощности.