В Германии заметили прототип BMW M3 ZA0: серийная оптика в стиле Neue Klasse, четыре мотора на 800–900 л.с., салон с экраном 17,9'' и системой iDrive X — новой.
В Германии на дорожных испытаниях заметили прототип электрического BMW M3 нового поколения с индексом ZA0: свежие шпионские кадры впервые раскрыли серийные фары в стиле Neue Klasse — в каждом блоке по два наклонных светодиодных элемента, уже знакомых по новым электромобилям марки. Об этом сообщает издание speedme.ru, отмечая, что машина постепенно обретает черты готового продукта.
Появление штатной оптики указывает на продвинутую фазу проекта. На тестовом образце также видны крупные тормозные диски — логичный акцент, учитывая ожидаемую массу электроседана. Для ориентира: текущий BMW M3 xDrive весит около 1780 кг, тогда как электрическая версия способна перевалить за 2000 кг. Судя по деталям, инженеры уже выводят на нужный уровень узлы, отвечающие за замедление и устойчивость под нагрузкой.
По предварительным данным, силовая установка получит четыре электромотора. Источники говорят о мощности порядка 800–900 л.с., а не свыше 1000 л.с., как предполагалось ранее. Даже этот диапазон заметно превосходит отдачу бензинового M3 Competition, так что потенциала для «эмки» будет с запасом.
Старт производства электрического BMW M3 намечен на март 2027 года, а в ноябре к нему должен присоединиться электрический X3 M. В салоне ожидается центральный экран диагональю 17,9 дюйма с новой системой iDrive X и проекцией Panoramic Vision на лобовое стекло — решения, созвучные эстетике и функциональности семейства Neue Klasse.