NHTSA проверяет Ford Fiesta 2015–2017 и Focus 2015–2018 с 1.0 EcoBoost из‑за падения давления масла

RusPhotoBank

NHTSA расследует Ford Fiesta 2015–2017 и Focus 2015–2018 с 1.0 EcoBoost на механике: падение давления масла, 44 жалобы и риск клина двигателя. 10 тыс. авто.

Национальное управление безопасностью дорожного движения США приступило к расследованию в отношении Ford Fiesta и Ford Focus с 1,0‑литровым турбодвигателем EcoBoost и «механикой». Под проверку попадают Focus 2015–2018 годов и Fiesta 2015–2017 годов; об этом сообщает издание speedme.ru.

Поводом стали сообщения владельцев о падении давления масла с последующей потерей тяги, а в отдельных случаях — о полном отказе мотора. По данным регулятора, в системе смазки могут накапливаться фрагменты резинового ремня ГРМ, работающего в масляной ванне. Эти частицы способны перекрывать маслоприёмник, что ведёт к масляному голоданию и, как следствие, к заклиниванию двигателя.

Всего зафиксировано 44 обращения, и все они касаются автомобилей с механической трансмиссией. В NHTSA не исключают, что характер проблемы может оказаться более системным. Потенциально под новые меры контроля может подпасть около 10 тысяч машин.

Хотя в США Ford уже ушёл от Fiesta и Focus в пользу кроссоверов, история с EcoBoost остаётся показательной для сектора авто с пробегом: логика описанного дефекта — падение давления из‑за загрязнения масляной системы — хорошо коррелирует с жалобами владельцев и невольно подталкивает проверять обслуживание и состояние узлов особенно тщательно перед покупкой.