VLE от Mercedes-Benz дебютирует в 2026, сменит V-Class и EQV: электроверсии 500+ км, до 8 мест, MBUX, пневмоподвеска и подруливающая задняя ось.
Mercedes подтвердила: в 2026-м дебютирует новый VLE — модель, которая одновременно сменит нынешние V-Class и EQV. Линейка объединится в один, более высоко позиционированный продукт, ближе к флагманской философии бренда; об этом сообщает издание 32cars.ru.
По ранним данным, VLE сохранит практичную базу «минивэн на основе фургона», но внешность сделают более легковой и дорогой. Акцент — на аэродинамике, строгой оптике и фирменной графике в духе последних электромоделей Mercedes. Электроверсия получит собственную трактовку решётки — для визуального отрыва от будущих ДВС- и гибридных исполнений. Такой ход должен подчеркнуть курс на унификацию без потери индивидуальности.
Интерьер пока не раскрыт, однако ожидается цифровая архитектура уровня новейших моделей с крупными экранами MBUX и упор на универсальность. Планируется до восьми мест и гибкая трансформация: от семейного формата до VIP-шаттла. Из подтверждённых техник — пневмоподвеска, подруливающая задняя ось, 22-дюймовые колёса, панорамная крыша и расширенные ассистенты. Набор намекает на комфорт бизнес-класса и спокойную управляемость крупного автомобиля.
Производство наладят в испанской Витории, а старт линейки дадут электрические версии. Упоминаются варианты с одним мотором на задней оси и двухмоторные 4MATIC, а также батареи с расчётной автономностью свыше 500 км. Гибриды ожидаются в 2027-м — фактически как вторая волна. Логично: сначала закрепить электроблок, затем расширять предложение.