В 2026 выйдет обновлённый Mazda CX‑5: кузов +115 мм, длиннее база, салон с экранами 12,9–15,6″. Гибрид — в 2027, 2,5‑литровый мотор слегка дефорсируют.
В Австралии позиции Mazda как второго по популярности бренда заметно пошатнулись из‑за напора Ford и успеха пикапа Ranger, но уже в 2026 году компания намерена перехватить инициативу с принципиально новой моделью; об этом пишет портал speedme.ru.
Ключевой ставкой станет обновлённый Mazda CX‑5. Кроссовер серьёзно переработан ради комфорта и удобства: кузов вытянули на 115 мм, увеличили колёсную базу — пространство в салоне и объём багажника выросли.
Интерьер полностью пересмотрен: вместо прежних решений — крупные цифровые экраны. В базе предусмотрен дисплей диагональю 12,9 дюйма, а опционально доступен ещё больший — 15,6 дюйма.
Третье поколение CX‑5 строится на усовершенствованной версии шасси и линейки двигателей от второго поколения. На фоне ужесточения требований к популярному 2,5‑литровому четырёхцилиндровому мотору его мощность немного снизят, чтобы модель уверенно продержалась на местном рынке до ожидаемого в 2027 году выхода гибридной версии CX‑5.
Ход выглядит прагматичным: прибавка габаритов и апгрейд мультимедиа без радикальной смены платформы обычно дают заметный эффект для семейного кроссовера, а небольшая коррекция отдачи ДВС в условиях новых норм воспринимается как разумный компромисс.