Автомобильные инновации не всем по душе: что Genesis делает лучше всего

RusPhotoBank

Genesis был признан лучшим брендом в общем зачете и в премиум-сегменте.

Последнее исследование Tech Experience Index от J.D. Power указывает на то, что некоторые потребители сталкиваются с трудностями при использовании новейших технологий, хотя отдельные бренды успешнее других внедряют инновационные системы. Результаты показывают, что такие технологии, как распознавание лиц, сканирование отпечатков пальцев и управление жестами, не находят широкой поддержки среди пользователей, поскольку решают проблемы, о существовании которых многие даже не знали. Тем не менее, системы помощи водителям становятся более распространенными, но не всегда получают положительные отзывы.

Конкретно, 21% участников исследования указали на недостаточную функциональность систем управления жестами, с отчетами о 43,4 проблемах на каждые 100 автомобилей, оснащенных такими технологиями. Системы активного вождения, требующие держать руки на руле, получили низкую оценку полезности в 7,61 из 10, в то время как системы, позволяющие вождение без рук на руле, оценили в 7,98 балла. Экраны для передних пассажиров также не нашли популярности среди владельцев, многие из которых считают их излишними, сложными в использовании и усложняющими процесс доставки новых автомобилей, пишет 32CARS.RU.

Среди всех анализируемых марок Genesis был признан лучшим брендом в общем зачете и в премиум-сегменте, заняв лидирующие позиции в четвертый раз подряд с индексом инноваций 584 балла из 1000. Это ставит его выше Lexus, который набрал 535 баллов, и BMW с 528 баллами. В частности, модель Genesis GV70 была отмечена за передовую технологию предупреждения о перекрестном движении спереди.

«Мы стремимся учитывать потребности наших клиентов, предоставляя интуитивно понятные технологии, которые делают вождение лучше», — сказала Клаудия Маркес, операционный директор Genesis Motor North America. Среди массовых марок Hyundai в пятый раз подряд возглавил рейтинг с 518 баллами, опередив Kia, которая получила 499 баллов, и GMC с 439 баллами. Исследование основывалось на мнениях 81 926 владельцев автомобилей модельного года 2024, опрошенных через 90 дней после покупки, анализировавших 40 различных автомобильных технологий в категориях: удобство, автоматизация, энергоэффективность и связанные технологии.