В 2026 Xpeng выводит седан P7+ EREV: батарея LFP 49,2 кВт·ч, 325 км по CLTC, 1.5T‑генератор, мотор 180 кВт и скорость до 200 км/ч. Три чипа Turing — 2250 TOPS.
Xpeng расширяет портфель EREV и в 2026-м выведет на рынок седан P7+ с увеличителем хода. До премьеры машину уже заметили на дороге: внешне гибридная версия повторяет очертания актуального P7+ BEV, но получила адресные изменения под новую установку; об этом сообщает издание speedme.ru.
Главная правка спереди — нижний бампер с более крупными активными воздуховодами. Они повышают эффективность охлаждения 1,5-литрового турбомотора (1.5T), работающего в схеме EREV генератором для подзарядки. По совокупности решений чувствуется акцент на стабильный терморежим силового блока.
Сзади появились фонари с «кольцевой» графикой и интегрированной по центру литерой бренда, плюс добавлен синий огонь для ассистентов движения. Обновили и бампер — теперь он окрашен в цвет кузова; фирменный «утиный хвост» на стекле сохранили. На правой части кормы заметен шильдик «P7+ power ultra», подчеркивающий позиционирование версии.
Габариты выросли до 5071×1937×1512 мм при колесной базе 3000 мм — фактически 5,1‑метровый седан. Снаряженная масса — 2160 кг.
Техника: 1.5T развивает до 110 кВт, электрический мотор — 180 кВт (241 л.с.). Батарея LFP емкостью 49,2 кВт·ч обеспечивает 325 км хода на электротяге по CLTC, максимальная скорость достигает 200 км/ч. Отдельный акцент — электроника: заявлены три чипа Turing с суммарной мощностью 2250 TOPS, что намекает на серьезный запас для ассистентов и вычислительных задач.
Вывод P7+ EREV укладывается в стратегию Xpeng по наращиванию линейки версий с увеличителем хода, чтобы охватить больше сегментов и предложить клиентам «электромобиль без страха дальних поездок». По сочетанию параметров новинка выглядит расчетным шагом без попытки эпатировать: ставка сделана на практичность.