Volkswagen Tiguan 2025 провалил фронтальный краш‑тест IIHS: вопросы к безопасности второго ряда

Volkswagen Tiguan 2025 провалил тест IIHS на фронтальное перекрытие: риск для пассажиров второго ряда. Передняя защита и AEB хорошие, свет зависит от версии.

Volkswagen Tiguan образца 2025 года не выдержал один из самых строгих краш‑тестов IIHS: в испытании на фронтальное перекрытие кроссовер получил плохую оценку. Как пишет портал speedme.ru, поводом стали замечания к защите пассажиров второго ряда.

Проблемы проявились у заднего сиденья, где риску больше подвержены невысокие пассажиры — женщины и дети. По данным испытаний, плечевой ремень поднимался слишком высоко относительно шеи манекена, что повышает вероятность травм. Дополнительно поясной ремень смещался на живот, увеличивая риск повреждения внутренних органов.

Чтобы точнее оценить безопасность для людей меньшей комплекции, IIHS применяет уменьшенный манекен. Именно такая методика и выявила слабые места во втором ряду Tiguan.

Впрочем, в других дисциплинах кроссовер показал себя лучше: отмечены хорошие результаты по защите передних пассажиров и работе систем предотвращения аварий.

Оснащение светодиодными фарами в 2025 году не стало безоговорочным плюсом: не все варианты освещают дорогу одинаково. У комплектации SEL R с LED‑проекторами результаты хорошие, тогда как в остальных исполнениях оценка оказалась средней.

Модель остается популярной, но выводы IIHS поднимают важный вопрос о безопасности второго ряда. При выборе версии стоит внимательно смотреть на защиту задних пассажиров и характеристики оптики, а производителю логично сосредоточиться на настройках удерживающих систем именно позади.