Protean Electric успешно завершила этапы тестирования и валидации своего мотор-колеса Protean Drive Pd18 IWM Gen.
Мотор-колесо, традиционно применяемое в легком транспорте вроде велосипедов и самокатов, сталкивалось с препятствиями на пути к использованию в электрических автомобилях из-за высокой стоимости и большой массы неподрессоренных частей. Тем не менее, британская компания Protean Electric находится на заключительной стадии подготовки к производству, что сулит значительный прогресс в разработке этой инновационной технологии.
Protean Electric успешно завершила этапы тестирования и валидации своего мотор-колеса Protean Drive Pd18 IWM Gen 5 и теперь нацелена на начало массового производства. Компания строит завод в Тяньцзине, Китай, что позволит сократить производственные расходы и укрепить связи с основными клиентами, включая местные производственные группы, пишет SPEEDME.RU.
Protean также заявила о партнерствах с несколькими производителями автомобилей, как китайскими, так и западными, а также с компаниями, предоставляющими услуги послепродажного обслуживания. С моторами, способными развивать крутящий момент до 1500 Нм на колесо и адаптируемыми к колесам разного размера, включая диаметр меньше 18 дюймов, эта технология предоставляет широкие возможности для использования, включая применение в внедорожниках. Эти системы могут быть сконфигурированы для работы на 400 В или 800 В.
Модели на 400 В уже доступны для заказа, а варианты на 800 В, по информации от Protean, поступят в продажу к концу текущего года. Компания сообщила, что система прошла 64 программы тестирования и валидации, соответствуя всем необходимым законодательным и производственным стандартам. Protean оценивает срок службы своей продукции в 15 лет или более 300 000 км, обещая долговечность и надежность.