Переход Citroen к электричеству: к выходу готовится новый C5 Aircross

RusPhotoBank

Citroen обновляет свой C5 Aircross, добавляя электрические и гибридные модификации.

Citroen готовит крупное обновление для своего модельного ряда в следующем году, начиная с C5 Aircross, который займет место C5 X как самый крупный легковой автомобиль в линейке бренда. Планируется, что второе поколение этого компактного внедорожника будет разработано на модульной платформе STLA Medium от группы Stellantis, которая уже нашла применение в последних версиях Opel Grandland и Peugeot 3008, пишет 32CARS.RU.

С этой новой платформой Citroen сможет предложить C5 Aircross в полностью электрических, гибридных и подключаемых гибридных конфигурациях, делая его наиболее электрифицированным автомобилем бренда и единственным с опцией подключаемого гибрида (PHEV).

В то время как другие модели, включая C3, C3 Aircross, C4 и C4 X, будут доступны с традиционными двигателями, а также в гибридных и полностью электрических версиях, дизайн нового C5 Aircross будет вдохновлен текущим стилистическим направлением линейки C3, с менее округлыми формами, чем у предшественника. Хотя Citroen продолжит предлагать высокий уровень комфорта через свою систему Citroen Advanced Comfort, конкретные детали о модульности интерьера нового C5 Aircross пока остаются неопределенными.

Ожидается, что электрическая версия будет носить название e-C5 Aircross и будет использовать общую платформу и силовую установку с Peugeot E-3008, который оснащен двигателем мощностью 213 л.с. и аккумулятором на 73 кВт/ч, что позволяет преодолевать до 527 км на одной зарядке по циклу WLTP. Линейка будет дополнена моделями с полным и передним приводом, мощностью до 326 л.с., и батареями на 98 кВт/ч, предлагая запас хода до 680 км по WLTP.

Производство нового ë-C5 Aircross начнется в 2025 году на заводе в Ренне, Франция, где будет создан новый цех для сборки батарей, в рамках стратегии Stellantis по производству двенадцати полностью электрических моделей во Франции в ближайшие годы.