Stellantis сохраняет все свои бренды на следующее десятилетие

RusPhotoBank

Автоконцерн Stellantis отрицает слухи о сокращении своих брендов на рынке.

Stellantis отвергает слухи о сокращении портфеля после финансовых трудностей Stellantis, крупный игрок на глобальном автомобильном рынке, опроверг слухи о возможном уменьшении числа своих брендов. Рыночные спекуляции о закрытии нескольких из 14 марок, включая Maserati, Chrysler, DS, Lancia и Vauxhall, вызвали беспокойство среди инвесторов и поклонников, пишет 32CARS.RU.

В ответ на предположения о сокращении после заявлений Карлоса Тавареса, генерального директора Stellantis, о стремлении к повышению финансовой эффективности, компания уточнила свои намерения. Она подтвердила приверженность долгосрочному развитию всех своих марок, предоставив каждой из них 10 лет на достижение устойчивой прибыльности.

Появление слухов об интересе потенциального покупателя к американским брендам Chrysler и Dodge также было быстро прокомментировано представителями Stellantis, которые заявили о нежелании продавать какие-либо бренды. Эти комментарии были ответом на предложение Фрэнка Б. Роудса-младшего, правнука Уолтера П. Крайслера, о возрождении известных американских марок.