Ford предложил подключать лебедку напрямую к зарядному порту

RusPhotoBank

Для функционирования лебедки Ford предлагает использовать двигатель постоянного тока.

Обычно лебедки автомобилей используют 12-вольтовую систему автомобиля для питания, однако в новой патентной заявке, зарегистрированной в Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO) 9 июля, Ford предложил инновационный подход, подключая лебедку напрямую к зарядному порту. Это позволяет лебедке получать энергию от аккумулятора электромобиля, что возможно благодаря технологии двунаправленной зарядки, уже применяемой в пикапе F-150 Lightning, пишет 32CARS.RU.

Для функционирования лебедки Ford предлагает использовать двигатель постоянного тока, что исключает необходимость в инверторе для преобразования тока. Это делает систему более эффективной, учитывая, что двигатели постоянного тока обычно работают эффективнее, чем двигатели переменного тока, а аккумулятор электромобиля обеспечивает более мощный источник энергии, чем стандартные 12-вольтовые аккумуляторы.

Ford также использует аккумуляторы для питания различных инструментов и устройств через систему Pro Power Onboard, доступную в моделях Lightning и гибридной версии F-150, которая включает розетки в кузове автомобиля.

С учетом того, что лебедка подключается к зарядному порту, Ford указывает на возможность ее питания от других электромобилей или подключаемых гибридов, а также от других внешних источников питания. Кроме того, лебедка может быть снята с автомобиля и использоваться удаленно, расширяя ее применение в различных условиях, как отмечает Ford.