Автомобили Ford шпионят за своими владельцами: попадают прямо в мозг

© A. Krivonosov

Ford патентует новую автомобильную рекламу.

Любимая многими или осуждаемая, реклама доминирует в интернете. Это сложная система, основанная на анализе кликов, показов и просмотров, а также на сборе данных о вашем поведении в интернете для предоставления релевантных объявлений. Теперь Ford предложил нововведение, которое может расширить эти возможности в сфере автомобильных технологий, пишет SPEEDME.RU.

По заявленному патенту, система Ford будет анализировать данные, такие как пункт назначения, маршрут, скорость, историю поездок, текущее местоположение, уровень трафика и другие параметры, чтобы адаптировать рекламные объявления под конкретного пользователя и регулировать их количество на экранах автомобиля. В зависимости от типа дороги, будь то городская улица или шоссе, может меняться и интенсивность рекламы.

Ford планирует оценивать взаимодействие пользователей с рекламой, включая возможный сбор акустических данных, например, мониторинг разговоров в салоне для определения того, насколько объем рекламы приемлем для пассажиров.

Система может реагировать на беседы в салоне, уменьшая количество рекламы во время разговоров или активируя аудиорекламу, когда в машине тихо. Она также способна распознавать ключевые слова, относящиеся к месту назначения водителя, и использует эту информацию совместно с историческими данными для показа целенаправленной рекламы, что поднимает вопросы о конфиденциальности.