Toyota Raize не оправдал ожиданий в последних тестах безопасности.
Toyota Raize, кроссовер, разработанный на базе Daihatsu Rocky и известный также как Subaru Rex и Perodua Ativa в разных рынках, столкнулся с критикой после своих последних результатов в краш-тестах. Проведенные Latin NCAP испытания показали неутешительные результаты, присудив модели всего одну звезду по шкале безопасности, пишет SPEEDME.RU.
В ходе краш-тестов, которые проводились на скорости 64 км/ч для фронтального удара и 50 км/ч для бокового столкновения, Toyota Raize продемонстрировал значительные проблемы с безопасностью. Основными недочетами стали «нестабильная» структура кузова при фронтальном ударе и «незначительная защита груди водителя». Кроме того, значительное проникновение в пассажирский отсек при боковом ударе увеличило риск получения травм.
На рынке Индонезии версия Raize GR Sport оснащена системой Toyota Safety Sense, которая включает в себя функции, такие как предупреждение о выезде из полосы, предотвращение столкновений и адаптивный круиз-контроль. Однако в тестированной модели, предназначенной для рынка Latin NCAP, эти системы отсутствовали даже в качестве опции.
Raize набрал всего 41% за защиту взрослых пассажиров, 72% за защиту детей, 59% за защиту пешеходов и уязвимых участников дорожного движения, и 58% за системы безопасности. Эти результаты ставят его в один ряд с другими моделями, такими как MG5 и Mahindra Scorpio, которые также показали низкие результаты в недавних краш-тестах ANCAP и Latin NCAP.