Volkswagen запустил новый калифорнийский бренд для путешественников

RusPhotoBank

Новый бренд представляет собой собственный логотип и обновленный, более современный курсивный шрифт.

Volkswagen California — это не просто ещё один продукт на рынке. На протяжении десятилетий немецкий бренд остаётся ведущим производителем кемперов по всему миру. Недавно компания представила свою последнюю новинку, которая впервые не основана на фургоне, а разработана на базе самого крупного минивэна компании — нового Multivan, пишет SPEEDME.RU.

Серии California, Grand California и Caddy California были созданы подразделением коммерческих автомобилей Volkswagen, которое теперь выделило «California» в отдельный бренд для этих моделей. Об этой стратегии компания объявила на годовой выставке автокемперов в Дюссельдорфе.

Новый бренд представляет собой собственный логотип и обновленный, более современный курсивный шрифт. Volkswagen также внедрил всестороннее обслуживание для своих автокемперов, включая широкий выбор аксессуаров и новый сервисный центр «California Profi Service», который предложит услуги по всей Европе через специализированных консультантов.

Главным достижением на мероприятии стала новая модель California, теперь доступная в версии PHEV с полным приводом 4MOTION, а также в дизельных и бензиновых вариантах. В свою очередь, обновленная Grand California также была представлена, получив новшества, внедренные в модель Crafter.

Кроме того, Volkswagen скоро представит обновленный Caddy California с пакетом Panamericana, который придаст этому компактному кемперу более внедорожный вид, хотя ранее такой пакет был доступен только для небольших фургонов. Больше деталей о новинках обещают раскрыть в ближайшие недели.