Стартап Lucid объявил о выпуске двух новых продуктов для массового рынка.
Lucid Motors планирует выпустить свой новый кроссовер Gravity к концу текущего года и представить более доступную модель среднего размера к концу 2026 года. Это расширение модельного ряда призвано улучшить позиции компании на рынке, учитывая умеренные продажи её седана Air. Gravity, оснащенный внушительным 34-дюймовым экраном над рулем, призван удовлетворить спрос американских потребителей, которые традиционно отдают предпочтение кроссоверам, пишет SPEEDME.RU.
Стартовая стоимость Gravity составит около $80 000, а новая более доступная модель, планируемая к выпуску в 2026 году, будет стоить менее $50 000. Как отмечает Карл Брауэр, исполнительный аналитик iSeeCars, такой подход позволит компании значительно увеличить объемы продаж и укрепить свои позиции на рынке.
Питер Роулинсон, генеральный директор Lucid, подчеркнул, что Gravity значительно расширит рынок сбыта компании, так как модель сочетает в себе производительность седана Air с более популярной кроссоверной формой. Первые предсерийные экземпляры Gravity уже сошли с конвейера на заводе в Каса-Гранде, Аризона, в конце июля. Ожидается, что автомобиль будет иметь запас хода до 700 км, спортивные характеристики и пневматическую подвеску.
Несмотря на убыток в $790 миллионов за второй квартал, Lucid получила дополнительное финансирование в размере $1,5 миллиарда от Саудовского государственного инвестиционного фонда, что обеспечит компании финансовую стабильность до конца 2025 года.