Судьба этих автомобилей BMW вызывает слезы на глазах

RusPhotoBank

BMW рассказала, куда отправится тестовый прототип.

Когда новый серийный автомобиль выходит на рынок, многие задаются вопросом о судьбе прототипов и замаскированных тестовых машин. Эти автомобили продолжают эксплуатироваться даже после завершения всех испытаний, так как удаление камуфляжа является трудоемким процессом. Однако в итоге их ждет демонтаж и утилизация.

Эти транспортные средства являются предсерийными образцами, которые часто не соответствуют стандартам массового производства, и продажа их в качестве подержанных автомобилей считается как рискованной, так и юридически проблематичной. В основном такие прототипы отправляются на переработку, и BMW уже более 30 лет занимается утилизацией автомобилей в своем Центре утилизации и демонтажа (Recycling und Demontage Zentrum, RDZ). Центр RDZ, созданный в 1994 году, играет ключевую роль в экологической стратегии BMW, где ежегодно перерабатываются тысячи автомобилей, в том числе предсерийные модели, не предназначенные для рынка, пишет 32CARS.RU.

Процесс переработки включает стандартизированный демонтаж, при котором определяются детали, пригодные для повторного использования, и материалы для переработки. BMW также активно участвует в международных инициативах по утилизации автомобилей, в том числе разработке платформы IDIS (International Dismantling Information System), которая помогает компаниям по всему миру эффективно разбирать и перерабатывать автомобили. База данных IDIS используется около 3000 предприятиями в 32 странах.

Первый этап утилизации включает активацию систем безопасности, включая подушки безопасности, и удаление всех жидкостей с использованием специализированных технологий BMW. Затем происходит демонтаж, в ходе которого ценные детали, такие как медь из проводов, отделяются для дальнейшей переработки. После демонтажа двигателя и коробки передач оставшиеся части автомобиля прессуются и отправляются на переработку.