Lancia активно расширяется на европейском рынке

RusPhotoBank

Марка Lancia представлена в Италии, Бельгии, Нидерландах и вернулся на рынки Франции и Испании.

Lancia активно расширяется на европейском рынке. На данный момент бренд представлен в Италии, Бельгии и Нидерландах, и в рамках стратегии «Возрождение» он вернулся на рынки Франции и Испании с четко структурированным планом развития. К 2025 году в этих странах полностью развернута сеть шоурумов. С октября 2024 года во Франции и Испании станут доступны модели Ypsilon в электрических и гибридных исполнениях, предлагаемые в трех различных комплектациях, пишет 32CARS.RU.

Через полтора года после открытия первого шоурума в Милане, Lancia утвердила свою новую корпоративную идентичность во Франции и Испании, где открылись первые шоурумы, скорее напоминающие «Дом Lancia», чем традиционные автосалоны.

Лука Наполитано, генеральный директор Lancia, объяснил, что все шоурумы будут оформлены в соответствии с новой корпоративной стилистикой, основанной на четырех столпах их десятилетней стратегии: качество, электрификация, устойчивое развитие и инновационный подход к продажам.

Во Франции до конца 2024 года планируется открыть около 15 шоурумов, а к 2025 году их число достигнет 25. Также будет создана сеть из 80 сервисных центров. В Испании в 2024 году откроют первые 10 шоурумов и 19 сервисных центров в крупных городах, а к 2025 году количество шоурумов увеличится до 20.