Citroën объявил о прекращении производства своего флагманского кроссовера C5 X

RusPhotoBank

Компания Citroen пытается привлечь внимание японских меломанов, выпустив новый C5 X auditorium.

Французский автопроизводитель Citroen анонсировал завершение производства своего флагманского кроссовера C5 X, но не без особенного акцента — компания выпустила специальную версию под названием Auditorium, предназначенную специально для рынка Японии. Этот автомобиль разработан с учетом предпочтений меломанов и оснащен аудиосистемой от известного японского бренда Bewith, специализирующегося на высококачественных аудиорешениях для автомобилей, пишет 32CARS.RU.

Auditorium оснащен минималистичной, но мощной аудиосистемой, включающей шесть динамиков: два твитера и четыре низкочастотных. Особенность системы — использование диафрагм из алюминия и магния для более чистого и плавного звучания, а также алюминиевые платформы для динамиков, минимизирующие вибрации и улучшающие звук.

Citroen также предлагает покупателям годовую подписку на Spotify Premium, чтобы они могли наслаждаться качественной музыкой. Внешне модель выделяется каллиграфическими наклейками на кузове, подчеркивающими её уникальность. Под капотом Citroen C5 X Auditorium располагается 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 178 л.с., сочетающийся с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Электрифицированные версии не предусмотрены для этой спецмодели — гибрид доступен в других версиях C5 X.

Цена Citroen C5 X Auditorium в Японии составляет ¥5 689 500 (около 363 млн рублей), что на ¥71 500 (примерно 45 500 рублей) выше, чем у базовой модели C5 X Max. Учитывая стоимость аудиосистемы Bewith в ¥300 000 (около 1 911 000 рублей), это предложение кажется весьма привлекательным.