Hyundai Kona жертвует мощностью, чтобы стать экологичнее: что изменилось?

© A. Krivonosov

Hyundai Kona продолжает оставаться востребованной благодаря соответствию экологическим нормам.

Hyundai обновила двигатели своих моделей Kona с мягким и полным гибридом для соответствия новому стандарту выбросов Euro 6e, что повлекло за собой снижение их мощности, пишет SPEEDME.RU.

Компания ранее уже адаптировала двигатели моделей i10 и i20, что также привело к уменьшению их мощности. Теперь аналогичные изменения коснулись и Kona. Мягкий гибрид с 1,0-литровым турбомотором теперь выдает 100 л.с., потеряв 20 л.с., но сохранив крутящий момент 200 Нм. Это увеличило время разгона до 100 км/ч до 13,3 секунды, а максимальная скорость снизилась до 169 км/ч.

Мощность бензинового двигателя в полной гибридной версии Kona уменьшилась с 105 до 93 л.с., с общей мощностью системы теперь составляющей 129 л.с., что замедлило разгон до 100 км/ч до 12 секунд, хотя максимальная скорость осталась прежней. Несмотря на потерю мощности, Hyundai Kona продолжает оставаться востребованной благодаря соответствию экологическим нормам, при этом цены на автомобиль не изменились.