Новый французский кроссовер получил больше мощности с Turbo 200 Flex под капотом

RusPhotoBank

Citroën Basalt будет оснащаться двигателем с турбонаддувом.

Citroën постепенно раскрывает детали о своем новом купе-кроссовере Citroën Basalt в преддверии его запуска. После публикации первой официальной фотографии для бразильского рынка, компания объявила, что Basalt будет оснащаться турбированными двигателями.

Новый автомобиль, являющийся третьим национальным продуктом бренда на платформе C-Cubed, будет использовать широко распространенный в рамках группы Stellantis 1,0-литровый турбированный двигатель Turbo 200 flex, способный выдавать до 130 лошадиных сил при использовании этанола. Кроме того, все версии Basalt получат вариаторную коробку передач CVT, имитирующую семь скоростей, пишет SPEEDME.RU.

Однако Citroën пока не раскрыла информацию о двигателях для базовых моделей Basalt, которые будут производиться в Порто-Реале, так же как хэтчбек C3 и кроссовер C3 Aircross. Ранее в этом месяце компания анонсировала первые зарегистрированные в Бразилии модели Basalt, включая версии Shine и Feel, аналогичные тем, что у C3 Aircross. Однако вызвал интерес новый вариант Live 1.0, в котором не упоминается турбированный двигатель, обычно используемый Stellantis для турбомоделей.

Citroën Basalt имеет следующие габариты: длина — 4 352 мм, ширина — 1 765 мм, высота — 1 593 мм, колесная база — 2 651 мм. Объем багажника составляет 470 литров, а объем топливного бака — 45 литров. Автомобиль оснащен передней подвеской McPherson и задней подвеской с поперечной торсионной балкой, вентилируемыми дисковыми передними тормозами и барабанными задними, а также электрическим управлением.