Веры много не бывает: как владельцы электромобилей Fisker платят дважды

RusPhotoBank

Платить дважды придется владельцам электромобилей Fisker Ocean из-за недочетов производства.

После обещания Fisker о том, что прошлые ошибки с моделью Karma не повторятся, компания вновь вошла в игру с Mercedes-AMG G 63. Новый электромобиль Ocean, несмотря на начальные технические проблемы, вызвал немалый интерес среди автоэнтузиастов. Однако, несмотря на обнадеживающие прототипы и слухи о сотрудничестве с крупными технологическими партнерами, конечный продукт оказался далеко не таким идеальным, как ожидалось, пишет 32CARS.RU.

В итоге, обещанные новые модели, которые должны были присоединиться к Ocean и помочь Fisker стать прибыльным, так и остались лишь мечтами. Производство, налаженное с помощью Magna Steyr, не смогло предложить реальных решений для этих масштабных планов. Первые покупатели быстро столкнулись с серьезными проблемами.

Помимо программных сбоев, возникшие технические недостатки, включая отсутствие круиз-контроля, вызвали массовые отзывы автомобилей. Это привело к тому, что многие владельцы поняли, что Ocean, хоть и представленный как технологически продвинутый, был на самом деле сырой и недоработанной моделью.

Для владельцев это превратилось в двойные затраты. Придется не только терпеть неудобства постоянных визитов в сервисные центры, но и покрывать расходы, связанные с устранением дефектов. Fisker вынужден был признать пять основных отзывов продукции, три из которых касаются программного обеспечения.

Компания обещает решить эти проблемы через обновления «по воздуху», но это лишь верхушка айсберга. Сложности с дверными ручками и водяными насосами добавляют владельцам головной боли, при этом Fisker заявляет о нехватке запасных частей и финансовых трудностях, что ведет к необходимости владельцев платить из собственного кармана. Извинения компании за неудобства мало что меняют, ведь безопасность и комфорт владельцев Ocean остаются под вопросом.