Серийный выпуск начнётся к концу 2025 года.
Renault готовит к выпуску новую водородную версию своего фургона — Master H2-Tech. На транспортной выставке IAA в Ганновере был представлен концепт этой модели, демонстрирующий перспективы водородных технологий в коммерческом транспорте. Ожидается, что серийный выпуск начнётся к концу 2025 года, пишет 32CARS.RU.
Master H2-Tech будет оснащён водородной топливной ячейкой и батареей, обеспечивая запас хода до 700 км по стандарту WLTP. Заправка водородом займет всего 5 минут, что делает его удобной альтернативой батарейным электромобилям. Благодаря продуманной конструкции, водородные компоненты не повлияют на грузовое пространство фургона.
Renault тесно сотрудничает с Plug Power через совместное предприятие HYVIA для разработки водородных технологий. Это партнёрство позволило создать экологически чистый коммерческий фургон. Вместе с Master H2-Tech в 2025 году появится обновлённая электрическая версия Master E-Tech с улучшенными батареями и увеличенным запасом хода, предлагая покупателям выбор между водородной и электрической версией в зависимости от их потребностей.