Крупнейшие контрактные автопроизводители не выходят на североамериканский рынок.
Два года назад Magna International рассматривала открытие завода в Северной Америке, но последние события заставили пересмотреть эти планы. Гендиректор Свами Котагири заявил, что вероятность реализации проекта сейчас очень низка. Производство в Северной Америке могло бы соответствовать требованиям Закона о снижении инфляции для электромобилей, но неопределённость на рынке и избыток мощностей стали основными причинами пересмотра стратегии, пишет SPEEDME.RU.
Падение продаж электромобилей и банкротство Fisker также оказали влияние, так как Magna ориентируется на долгосрочные проекты. Fisker был крупным клиентом, и его банкротство приведет к потерям в размере 400 миллионов долларов и сокращению 500 рабочих мест.
Magna теперь будет осторожнее подходить к новым проектам, так как другие проекты, такие как электромобиль Ineos Fusilier и модели от BMW, Toyota и Jaguar, также столкнулись с трудностями.