Преодолев препятствия: Bollinger Motors запускает производство грузовика B4

RusPhotoBank

Bollinger Motors дебютирует на рынке с электрическим грузовиком B4.

Стартап Bollinger Motors, первоначально заявивший о себе как о производителе электрических внедорожников, совершил стратегический переход к производству коммерческих электрических грузовиков. С поддержкой предзаказов на сумму $35 миллионов, компания начала сборку своих первых грузовиков Bollinger B4 на заводе Roush Flexible Assembly в Ливонии, штат Мичиган, пишет SPEEDME.RU.

С 16 сентября стартап приступил к выпуску первых единиц B4, с учетом того, что первые поставки ожидаются уже в следующем месяце. Компания намерена постепенно увеличивать производственные мощности для удовлетворения растущего спроса, планируя увеличить объемы до 2025 года.

Топ-менеджер Bollinger, Брайан Чемберс, объяснил, что начальный этап производства будет осуществляться с осторожностью, с сборкой одного автомобиля в день, чтобы обеспечить высокое качество продукции. Завод способен производить до 5000 автомобилей в год, при этом каждый из них проходит тщательные дорожные тесты перед отгрузкой клиентам.

Грузовик Bollinger B4 оснащен аккумуляторами на основе технологии литий-железо-фосфат, что повышает его безопасность и снижает риски перегрева. Автомобиль способен проехать около 260 км на одной зарядке и перевозить более 3 тонн груза. С начальной ценой в $158,758, федеральные льготы могут существенно снизить стоимость до $40,000, делая B4 конкурентоспособным на рынке коммерческих электромобилей.

Первоначальные планы на выпуск внедорожников B1 и B2 были отложены в пользу моделей B4 и B5 ввиду возросшего спроса на коммерческие транспортные средства и значительных федеральных налоговых льгот для больших электрических грузовиков.

Стратегический поворот и партнерство с Mullen Automotive, которая приобрела контрольный пакет акций Bollinger, позволило стартапу сохранить свою команду и ресурсы, а также продолжить разработку в области коммерческой автомобильной промышленности. Компания также не исключает возможности вернуться к разработке своих внедорожников в будущем, если коммерческая линейка окажется успешной.