Volvo EM90 терпит фиаско в Китае из-за высокой цены и жесткой конкуренции.
Volvo столкнулась с серьезными трудностями на китайском рынке с запуском своего нового электрического минивэна EM90. В августе было продано всего 85 единиц, что значительно ниже ожидаемых показателей для бренда в крупнейшем автомобильном рынке мира. С момента начала продаж общий объем составил всего 1 185 автомобилей, что не идет ни в какое сравнение с более доступным конкурентом от Geely, пишет SPEEDME.RU.
Провал Volvo EM90 на рынке частично объясняется высокой ценой и прямой конкуренцией с более дешевым аналогом — Zeekr 009. За Volvo EM90 просят в среднем на 63,6% больше, чем за Zeekr, стоимость которого начинается от 500 тысяч юаней (примерно 6,47 млн рублей).
В результате, цена EM90 достигает 818 тысяч юаней (около 10,6 млн рублей), делая его на треть дороже при сопоставимых характеристиках и внешнем виде. Этот случай подчеркивает изменения в предпочтениях потребителей: покупатели электрокаров в Китае все меньше обращают внимание на «премиальность» брендов, отдавая предпочтение более доступным и технологически равноценным альтернативам.
Volvo, похоже, просчиталась, оценивая спрос и предпочтения своих потребителей, что привело к значительным убыткам в продажах их новой модели.