Компания DS сохраняет уверенность в своём будущем, вдохновляясь своим наследием.
Французский автопроизводитель DS Automobiles, отметивший своё десятилетие, продолжает искать своё направление на фоне угроз от генерального директора Stellantis Карлоса Тавареса о возможном исключении убыточных брендов. Однако DS сохраняет уверенность в своём будущем, вдохновляясь своим наследием.
По данным Top Gear, директор по дизайну Тьерри Метроз подчеркнул важность связи с историей бренда для отличия от новых китайских автопроизводителей. В разработке уже находится новая модель DS, которая будет следовать дизайнерским принципам концепта SM Tribute и должна дебютировать на выставке Retromobile следующего года, символически координируясь с 70-летием оригинального Citroen DS, пишет SPEEDME.RU.
Метроз также объявил об отказе от производства SUV в пользу дизайна, который отражает французскую роскошь, стремясь превратить DS в «Louis Vuitton автомобильной индустрии». Вместо этого в фокусе новый дизайнерский язык, основанный на элегантности и длинных силуэтах, который будет применяться ко всей линейке моделей DS.