Недавно Управление торгового представителя США увеличило тарифы на китайский импорт, в том числе ввело 100%-ную пошлину на электромобили.
Республиканский сенатор США Марко Рубио в четверг предложил меры против китайских производителей, которые пытаются обойти американские тарифы, перенося производство в страны с более низкими налогами, такие как Мексика и Вьетнам. Рубио обвиняет их в том, что они затапливают рынок США дешевыми товарами, что стимулировало его предложить законопроект в марте, направленный на распространение высоких тарифов на продукцию китайских автопроизводителей, изготовленную за пределами Китая, пишет 32CARS.RU.
Администрация Байдена и другие американские органы также выразили обеспокоенность этой практикой. Например, в феврале были подняты опасения, что такой импорт автомобилей из Мексики угрожает американскому автомобильному сектору. Недавно Управление торгового представителя США увеличило тарифы на китайский импорт, в том числе ввело 100%-ную пошлину на электромобили, что является частью стратегии защиты американской промышленности.
Кроме того, в июле США и Мексика ввели новые меры против обхода тарифов на сталь и алюминий, устанавливая стандарт «расплавленный и отлитый» для стали, чтобы бороться с поставками через Мексику.