Volkswagen завершила производство модели Polo в Европе после 40 лет работы

© A. Krivonosov

Теперь Polo собирается в Южной Африке, на заводе в Кариеге.

Volkswagen завершила производство модели Polo в Европе после 40 лет работы, чтобы переоснастить завод в Памплоне, Испания, для производства доступных электрических автомобилей малого размера. Теперь Polo собирается в Южной Африке, на заводе в Кариеге, пишет SPEEDME.RU.

С 2026 года завод в Памплоне начнет выпускать два небольших электрических кроссовера: один под маркой Volkswagen, а другой — Skoda. Оба автомобиля будут построены на модифицированной платформе MEB, адаптированной для электромобилей с передним приводом, что позволит сделать их стоимость сопоставимой с автомобилями на бензине.

Skoda назвала свою версию Epiq, стартовая цена которой будет около 25 000 евро. Volkswagen уже представила свой кроссовер как ID2all SUV. Также на основе обновленной платформы MEB в Марторелле, Испания, будет производиться новый электрический хэтчбек, аналогичный модель будет выпускаться под брендом Cupra.

За 40 лет на заводе в Памплоне было собрано 8,4 миллиона Polo. Последний экземпляр, синий Polo Life с 95-сильным двигателем TSi, сошел с конвейера в июле этого года. Завод в Кариеге работает с 1951 года, производя автомобили для Volkswagen, включая Polo и более доступную модель Polo Vivo, базирующуюся на предыдущем поколении Polo.