Электромобили Volvo обретут индивидуальность: отказ от стандартного аэродинамичного дизайна.
В ответ на критику однообразия форм электромобилей, Volvo объявила о новом курсе в дизайне своих авто. Несмотря на распространённое мнение, что аэродинамическая эффективность способствует увеличению пробега на одной зарядке, в Volvo считают, что это не должно становиться главным критерием при создании новых моделей, пишет SPEEDME.RU.
Флориан Мокенхаупт, старший менеджер по дизайну экстерьера компании, в интервью австралийскому журналу The Drive подчеркнул, что будущие модели Volvo будут обладать улучшенной аэродинамикой, однако основное внимание будет уделено сохранению привлекательного и практичного внешнего вида.
«Мы стремимся к тому, чтобы наши автомобили не были похожи на компьютерные мыши от Apple, что зачастую требует жертвовать комфортом», — говорит Мокенхаупт.
Руководство компании планирует поддерживать единство стиля по всему модельному ряду, при этом делая каждую модель современной и отличной от предыдущих версий, но не чуждой духу бренда. Особое внимание уделяется тому, чтобы избежать подхода, который Мокенхаупт называет «одинаковая колбаса разной длины» — методу, к которому до сих пор прибегают некоторые немецкие автопроизводители.
Кроме того, компания планирует обновить и расширить свою линейку в ближайшие два года, представив 10 новых или обновлённых моделей, включая электрические кроссовер EX60 и седан ES90, а также гибрид с увеличенным запасом хода. Эти авто присоединятся к недавно выпущенному EX90 и обновлённому XC90, подчёркивая стремление Volvo к инновациям и удовлетворению запросов покупателей на разных рынках.