Hyundai Ioniq 5 N обновлён: дрифт-режим для любителей скорости за 5,4 млн рублей

© D.Novikov

Hyundai Ioniq 5 N усовершенствовали для дрифта и гонок.

Прошел чуть больше года с момента, когда Hyundai представила свой высокопроизводительный электрический кроссовер Ioniq 5 N. К 2025 году эта модель, предназначенная для домашнего рынка в Южной Корее, получила значительные обновления, большая часть которых связана с усовершенствованием программного обеспечения для оптимизации управляемости, пишет 32CARS.RU.

Одним из ключевых нововведений стала функция N Drift Optimizer, которая теперь позволяет настраивать дрифт по одному из десяти уровней. На максимальной настройке, Pro mode, система стабилизации минимально вмешивается, упрощая процесс заноса. Система теперь также лучше адаптирована для определения идеальных условий для дрифта, предположительно доступных только на гоночных трассах.

Дополнительно введена функция Downshift Memory, известная с модели Kona N, которая позволяет автомобилю «запоминать» команды на понижение передач и активировать их только при достижении оптимальных оборотов двигателя. Это предотвращает преждевременное переключение на более низкую передачу при высоких скоростях. Система N Active Sound+ теперь автоматически активируется при включении режима Launch Control, имитируя звук турбированного бензинового двигателя объемом 2.0 литра, аналогичного используемому в Elantra N.

Ioniq 5 N 2025 года также оснащен автоматическими дальними фарами с функцией антибликовой защиты, функцией автоматической блокировки Walk-Away Lock, которая закрывает двери, когда водитель удаляется от автомобиля на определенное расстояние, и системой Vehicle to Load (V2L) для питания внешних устройств от аккумулятора автомобиля.

Другие усовершенствования включают блокировку задних окон для повышения безопасности и систему вибрационного предупреждения на руле, которая активируется при обнаружении потенциальной угрозы системой помощи водителю.

На корейском рынке стоимость Hyundai Ioniq 5 N 2025 года составляет примерно 57 600 долларов (около 5,4 миллиона рублей), с учетом субсидий. Hyundai также завершает разработку седан-версии этой модели — Ioniq 6 N.