Ford передает бразильский завод правительству, уходя от производства в пользу импорта.
Ford завершает свое производство в Бразилии, передавая ключи от завода в Оронти (штат Сеара) местному правительству. Это решение является частью стратегии компании по переориентации на импорт и разработку, в то время как производственные мощности передаются другим игрокам рынка. Этот шаг, следующий за прекращением производства автомобилей в регионе в 2021 году, отмечает конец эры Ford в производстве автомобилей на местных бразильских заводах, пишет SPEEDME.RU.
В начале 2021 года Ford остановил производство, но только в октябре того же года было объявлено о закрытии завода Troller, что стало окончательным подтверждением изменений в операционной модели компании. Завод в Камасари уже перешел к новым владельцам из Китая, и теперь похожая участь ждет и завод в Оронти.
Ford официально подтвердил передачу завода в Оронти местному правительству 23 сентября, подчеркнув свои намерения способствовать экономическому и социальному развитию региона. Сборка моделей Troller T4 и TX4 завершилась в октябре 2021 года, закрывая долгую страницу истории, начавшуюся в 1997 году.
Тем не менее, новый проект под руководством Comexport предполагает инвестиции в размере 400 миллионов реалов для производства электромобилей и гибридов на этом же месте, что дает новую жизнь старым производственным линиям. По информации правительства Сеары, новый автозавод будет работать по модели многомарочной сборки, предоставляя производственные мощности на аутсорсинг для различных автомобильных компаний.
Это позволит более гибко использовать пространство и ресурсы завода, адаптируясь под нужды рынка без необходимости содержания собственной полноценной производственной инфраструктуры.