В перспективе Toyota стремится создать эффективную водородную экосистему, которая будет способствовать устойчивому развитию.
Toyota усиливает фокус на водородной технологии, видя в ней перспективное направление для передвижения. В интервью Thiebault Paquet, директор по водородным технологиям в европейском подразделении Toyota, указал на приоритет развития коммерческого транспорта на водороде, а не легковых автомобилей, пишет 32CARS.RU.
Тибо Паке считает, что для тяжелых грузовиков водород представляет собой лучшую альтернативу батарейным электромобилям. Он подчеркнул необходимость одновременного развития инфраструктуры и технологий, чтобы избежать ошибок прошлого, когда предложение и спрос не соответствовали друг другу.
По словам Паке, большой спрос на водород в тяжелой промышленности может стимулировать его распространение в других секторах. Он также заметил, что в Европе, несмотря на зависимость от импорта, существует потенциал для производства зеленого водорода, который можно будет эффективно транспортировать.
На текущий момент Toyota производит вторую генерацию водородного седана Mirai, но спрос на него оказался ниже ожиданий. В результате компания уделяет больше внимания коммерческому транспорту, хотя и не отказывается от развития водородных легковых автомобилей. Инженеры Toyota работают над удешевлением компонентов и повышением привлекательности водородных технологий для разнообразных видов транспорта. В перспективе Toyota стремится создать эффективную водородную экосистему, которая будет способствовать устойчивому развитию.