Компания Volkswagen начинает поставки своего фирменного кетчупа

RusPhotoBank

Volkswagen празднует 75-летие в США уникальным предложением кетчупа.

Volkswagen готовит неожиданный подарок для американских поклонников в честь своего 75-летия в США — компания начинает поставки своего фирменного кетчупа. Этот шаг в сферу гастрономии следует за успехом кулинарной продукции бренда, включая известные сосиски карривурст, пишет SPEEDME.RU.

За прошлый год Volkswagen продал более 8,33 миллиона сосисок, превзойдя продажи автомобильных хитов как Tiguan, Golf и Polo. В дополнение к этим закускам, Volkswagen разработал уникальный соус — Volkswagen Gewürz Ketchup Brand, который идеально подходит к карривурсту. Теперь этот кетчуп станет доступен и в Америке.

Распределение запасов кетчупа уже началось, подтверждая его популярность. По словам Рэйчел Залузек, старшего вице-президента Volkswagen в США, марка стремится поделиться не только своими автомобилями, но и культурными историями, которые формировали её дух на протяжении десятилетий.

Секретный рецепт карривурста Volkswagen, имеющий свой номер в каталоге компании, остаётся известен лишь избранным, делая кетчуп не просто приправой, а элементом уникальной корпоративной истории. Этим летом в Америке поклонники авто и хорошей еды получат возможность насладиться этим особенным сочетанием.