Возвращение классики: электроседаны возрождают интерес к традиционным моделям.
Электрификация автомобильного парка привела к неожиданному повороту: седаны, казалось бы утратившие свою популярность, снова востребованы. Это изменение связано с аэродинамическими преимуществами, которые седаны предоставляют по сравнению с более высокими и менее аэродинамичными кроссоверами, пишет 32CARS.RU.
Например, седан Hyundai IONIQ 6 демонстрирует лучший запас хода на одной зарядке, чем его «брат» IONIQ 5, несмотря на использование одинаковых батарей. В условиях бурного роста популярности электромобилей, седаны получили новое дыхание. Производители активно возвращаются к этому формату, поскольку хорошая аэродинамика седанов способствует увеличению эффективности и дальности пробега на одной зарядке.
Современные модели, такие как Tesla Model 3, BYD Seal и новый Volkswagen ID.7, стимулируют рост продаж в сегменте D-седанов, что подтверждается увеличением продаж на 2,1% за первые восемь месяцев текущего года. Volkswagen ID.7 уже уверенно входит в топ продаж в своем классе, причем его популярность может еще увеличиться благодаря возобновлению субсидий на электромобили в Германии.
На заводе Volkswagen в Эмдене планируется нарастить производство электромобилей на 35% к 2025 году, включая модели ID.7 Pro S и GTX с запасом хода до 707 км по WLTP, что обещает еще больший рост интереса к этому седану.