Трудности с программным обеспечением замедляют сборку российского электромобиля Атом.
Создание первого отечественного электромобиля Атом, проектируемого с помощью программного комплекса «Сарус», разработанного Росатомом, сталкивается с серьезными препятствиями.
Генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным отметил, что программное обеспечение еще не соответствует всем требованиям автомобильной промышленности, особенно при работе со сложными геометрическими формами кузовов, пишет 32CARS.RU.
На совещании с главой правительства Михаилом Мишустиным, гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин рассказал о проблемах, возникающих при проектировании электромобиля Атом в программном комплексе «Сарус». В частности, указываются проблемы с геометрическим ядром, из-за чего сложно обрабатывать детализированные поверхности кузова, что является критическим аспектом для автомобильной промышленности.