Компания Xpeng не перестает радовать подробностями о Mona M03.
Компания Xpeng продолжает активно информировать об интересных аспектах своей новинки — электромобиля Mona M03, чей дебют растянулся во времени. Несмотря на ожидания, что модель была представлена на прошлой неделе, компания продолжает выкладывать данные порциями. Недавно стало известно о впечатляющем объеме багажника в 621 литр.
Интерес вызвало также опубликованное изображение, которое раскрыло неожиданный момент: вместо предполагаемого седана перед нами стоит хэтчбек с фастбэк-дизайном. Такой дизайн становится всё более популярен среди электромобилей, например, как у Mercedes-Benz EQS и Volkswagen ID.7. Xpeng утверждает, что Mona M03 предложит в стандартной комплектации электропривод двери багажника, и будет лидировать в своем классе по вместительности, пишет SPEEDME.RU.
Кроме того, на прошлой неделе Xpeng объявила, что Mona M03 имеет самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления среди серийных электромобилей — Cd 0.194, благодаря чему удалось увеличить запас хода на 60 км. По информации от MIIT, вес автомобиля варьируется от 1631 до 1739 кг, что считается относительно невысоким для таких спецификаций и предполагает возможность увеличения запаса хода до примерно 550 км.
Размеры Mona M03 составляют 4780 мм в длину, 1896 мм в ширину и 1445 мм в высоту с колесной базой 2815 мм. Это приближает размеры к идеалу золотого сечения. Электромобиль будет работать от батарей Blade от FinDreams, дочерней компании BYD.
Точные характеристики батарей пока не раскрыты, но ожидаются варианты с разным объемом. В зависимости от комплектации, машины будут оснащены электромоторами на 140 кВт или 160 кВт. Старт продаж запланирован на конец третьего квартала. Генеральный директор Xpeng Хэ Сяопэн выразил уверенность, что Mona M03 станет ключевым продуктом на рынке электромобилей класса A, с ожидаемой ценой около 150 000 юаней (примерно 1.77 млн рублей).