Hyundai и KIA объявили о проекте по разработке более дешевых LFP-батарей

© A. Krivonosov

Это делает производство более экологичным и снижает затраты.

Hyundai и KIA предприняли значительный шаг в направлении снижения стоимости электромобилей, объявив о начале проекта по созданию более доступных батарей LFP (литий-железо-фосфат). В сотрудничестве с двумя ведущими корейскими компаниями, Hyundai Steel и EcoPro BM, был разработан инновационный метод производства катодного материала для батарей.

Новый процесс включает использование переработанного железа и упрощение синтеза катодов, что позволяет сократить количество производственных этапов и уменьшить выбросы вредных веществ. Это делает производство более экологичным и снижает затраты. Благодаря этому подходу, стоимость батарей для электромобилей Hyundai и KIA снизится, при этом они будут обеспечивать быструю зарядку и отличную производительность даже в холодную погоду, пишет SPEEDME.RU.

В ближайшее время ожидается запуск новых моделей, таких как KIA EV3 и Hyundai Inster. По прогнозам, Hyundai Inster будет стоить менее 25 000 евро (около 2,6 млн рублей по текущему курсу) и сможет проехать до 355 км на одной зарядке, тогда как KIA EV3 обещает пробег до 605 км.