Volvo уверенно продолжает движение к электрическому будущему, что подтверждается впечатляющими результатами на европейском рынке.
Шведский автопроизводитель Volvo Cars сообщил о небольшом росте продаж в сентябре — на 1%, достигнув отметки в 62 458 автомобилей по всему миру. Особенно успешно продажи развивались в Европе, где они выросли на 23%, благодаря возросшей популярности электрических моделей компании, пишет 32CARS.RU.
В то же время, в других ключевых рынках было зафиксировано снижение: в США продажи сократились на 22%, а в Китае — на 16%. Несмотря на глобальную нестабильность, заместитель генерального директора Volvo Бьорн Аннвалл выразил оптимизм в связи с европейскими результатами, подчеркивая успех электрических автомобилей.
Volvo уверенно продолжает движение к электрическому будущему, что подтверждается впечатляющими результатами на европейском рынке.