Премиальный бренд Hongqi, официально вышедший на российский рынок, привлекает внимание своим потенциалом для обновления автопарка

© B. Naumkin

Hongqi планирует расширить дилерскую сеть до 45-50 центров к концу года и ввести на рынок новые модели.

На ежегодной международной конференции TAXI-2024, прошедшей 3-4 октября в Сочи, китайский премиум бренд Hongqi представил свои модели бизнес-класса H5 и флагманский седан H9 для тест-драйвов. Один из автомобилей H9 также был выставлен в открытом доступе для ознакомления участников.

На конференции обсуждались вопросы развития таксомоторной отрасли, включая создание Стратегии развития до 2035 года. Одной из злободневных проблем стало сокращение доли новых автомобилей в таксопарках и увеличение числа машин старше пяти лет.

Премиальный бренд Hongqi, который официально вышел на российский рынок, привлекает внимание своим потенциалом для обновления автопарков. Иван Савельев, исполнительный директор Hongqi RUS, подчеркнул важность обновления парка в условиях текущих вызовов рынка, особенно в премиальном сегменте, где спрос на услуги такси высок, пишет 32CARS.RU.

Hongqi планирует расширить дилерскую сеть до 45-50 центров к концу года и ввести на рынок новые модели, включая полноприводной седан H9, лифтбек H6 и новое поколение кроссовера HS7.

Ожидается также запуск новой линейки луксовых седанов L1 в следующем году. Конференция TAXI-2024 подтвердила свой статус ключевого события для таксомоторной отрасли России, собрав ведущих игроков рынка.