Leapmotor официально входит на европейский рынок с новой рекламной кампанией

RusPhotoBank

Рекламная кампания подчеркивает технологичность и инновационный характер бренда Leapmotor.

Leapmotor официально входит на европейский рынок, представив рекламный ролик длительностью около минуты, который скоро можно будет увидеть и на телевидении. Несмотря на то, что в кампании под названием «The Leap» («Прыжок») не упоминаются Stellantis и китайские корни бренда, она тесно связана с Италией.

Музыку для ролика создали итальянцы Дамиано Феррари и Лука Лаго, а исполнителем выступил Дамиен МакФлай. Съемки проходили в Валенсии и в аэропорту Теруэль в Испании под руководством итальянского фотографа Массимилиано Саротто, пишет SPEEDME.RU.

Рекламная кампания подчеркивает технологичность и инновационный характер бренда Leapmotor, демонстрируя модели T03 и C10. Цены в рекламе не указаны, но известно, что стартовая цена городского автомобиля T03 составляет 18 900 евро, а кроссовера Leapmotor C10 — 36 400 евро.

Leapmotor T03 — это электрический городской автомобиль, который по технологиям и оснащению конкурирует с Fiat Panda, предлагая передовые решения по доступной цене. Leapmotor C10 — среднеразмерный электрический кроссовер, созданный в Китае и продаваемый через Stellantis в Европе, он предлагает альтернативу моделям вроде Tesla Model Y.

В 2025 и 2026 годах Stellantis планирует представить в Европе гибридную версию Leapmotor C10 с электрическим запасом хода до 200 км, а также новые модели B10 и C16.