Основные угрозы, связанные с прогревом двигателя автомобиля без выезда на дорогу, включают в себя

© A. Krivonosov

Для поддержания заряда аккумулятора зимой полезно использовать внешний зарядник, не отключая батарею от машины.

Зимой автомобильный аккумулятор подвергается повышенной нагрузке из-за низких температур, которые увеличивают его внутреннее сопротивление и снижают ёмкость. Даже исправные батареи могут испытывать трудности с зарядкой в сильные морозы до тех пор, пока не прогреются. При температуре около минус 30 градусов по Цельсию аккумулятор плохо принимает заряд, особенно во время коротких поездок или при работе двигателя на холостом ходу, что может привести к недостаточному заряду для следующего запуска.

Частые пуски двигателя в холодную погоду и короткие поездки могут сократить срок службы моторного масла, требуя его замены не только по пробегу, но и по времени работы двигателя. Низкие обороты двигателя в холодное время также способствуют образованию нагара, особенно у старых автомобилей или при использовании некачественного топлива или масла. Рекомендуется периодически выезжать на скоростные трассы для «выжигания» нагара на высоких оборотах, пишет SPEEDME.RU.

Для поддержания заряда аккумулятора зимой полезно использовать внешний зарядник, не отключая батарею от машины, с учетом, что напряжение зарядки не превышает 14,8 В. Если аккумулятор не принимает заряд из-за холода в гараже, его следует занести в тёплое место.

При длительной стоянке автомобиля зимой рекомендуется периодически запускать двигатель для поддержания батареи. Если автомобиль не используется на протяжении долгого времени и оснащен множеством энергоемких систем, лучше отключить клеммы аккумулятора, чтобы избежать его разрядки.