Stellantis называет недостатки гигакастинга в машиностроении

RusPhotoBank

Компания обращает внимание на потенциальные недостатки технологии.

Stellantis, один из крупнейших автопроизводителей, принял решение отказаться от использования технологии гигакастинга, которая становится всё более популярной у таких компаний, как Tesla и Volvo. Этот метод производства, предполагающий создание крупных деталей кузова с помощью гигантских пресс-форм, позволяет сокращать количество компонентов, упрощая сборку и снижая затраты, пишет SPEEDME.RU.

Несмотря на очевидные преимущества, такие как ускорение производства и снижение издержек, Stellantis считает, что гигакастинг не предоставляет достаточно гибкости для будущих модификаций конструкций автомобилей.

Кроме того, компания обращает внимание на потенциальные недостатки технологии: большие алюминиевые детали труднее ремонтировать после аварий, что может привести к повышению стоимости страховых полисов из-за увеличения вероятности полного списания автомобилей даже после незначительных столкновений, как предупреждает Немецкая страховая ассоциация.