IIHS отмечает значительные улучшения в системах предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности

RusPhotoBank

Неиспользование ремней безопасности продолжает быть одной из основных причин смертности в авариях.

Институт страховой безопасности на дорогах (IIHS) отмечает значительные улучшения в системах напоминания о ремнях безопасности в новых автомобилях. С момента начала тестирований в 2022 году процент моделей, получивших оценку «хорошо», вырос с 17% до 62% к 2024 году. Однако, несмотря на ужесточение критериев в 2023 году, действующие федеральные стандарты в США все еще недостаточно строги и не требуют обязательных оповещений для всех пассажирских мест.

Текущие нормы ограничиваются требованием звукового сигнала длительностью от четырех до восьми секунд только для водительского сиденья. Тем не менее, исследования IIHS подтверждают, что более интенсивные и продолжительные напоминания значительно повышают использование ремней безопасности, что напрямую влияет на сокращение числа жертв дорожно-транспортных происшествий, пишет SPEEDME.RU.

В тестирование вошло более 150 моделей. Среди тех, кто получил высокие оценки, оказались Acura MDX, Ford Escape, Honda CR-V, Mazda CX-5 и Toyota RAV4. Однако результаты внутри одной марки могут значительно различаться: например, Ford Bronco Sport получил низкую оценку за минимальное соответствие стандартам, в то время как другие модели Ford показали лучшие результаты.

Согласно IIHS, неиспользование ремней безопасности продолжает быть одной из основных причин смертности в авариях. В 2022 году примерно 92% пассажиров передних и 82% пассажиров задних сидений использовали ремни, однако среди погибших только половина на передних и четверть на задних сиденьях были пристегнуты.