Исследование Interbrand: Toyota вновь лидер среди автомобильных брендов, опережая Tesla и Mercedes-Benz

© A. Krivonosov

Японская Toyota вновь названа самым ценным автомобильным брендом на мировом рынке.

Interbrand, ведущее агентство по оценке брендов, в своем последнем отчете за 2024 год возглавило Toyota как самый ценный автомобильный бренд, опережая таких титанов, как Tesla и Mercedes-Benz. В этом году бренд Toyota был оценен в 66,6 миллиарда евро, что на 13% выше, чем в прошлом году, пишет SPEEDME.RU.

В отличие от других аналитических организаций, таких как Kantar и Brand Finance, которые в прошлом отдавали предпочтение Tesla и Mercedes-Benz, Interbrand отмечает возврат Toyota на первое место. Mercedes-Benz сейчас находится на второй строчке с оценкой в 53,9 миллиарда евро, что на 4% меньше по сравнению с прошлым годом. BMW замыкает тройку лидеров с брендовой стоимостью 47,6 миллиарда евро.

Что касается Tesla, то её стоимость снизилась на 9% до 41,6 миллиарда евро, что поставило компанию на четвертое место. Это самый низкий результат Tesla среди всех крупных исследований брендов. Interbrand подчеркивает, что методика оценки брендов учитывает не только финансовые показатели, но и влияние бренда на решения покупателей и конкурентоспособность компании. Это подтверждает, что успех Toyota не ограничивается только продажами, а также выделяет бренд как символ качества и надежности.