Окончательные выводы можно делать только после вождения автомобиля.
Новая модель BMW M5 2025 года имеет снаряженную массу 2445 кг, что на 180 кг тяжелее, чем два самых тяжелых Mazda Miata вместе взятые. Причем значительную часть этого веса, около 408 кг, добавили гибридные компоненты по сравнению с предшествующей моделью. Увеличенные размеры автомобиля также способствовали росту его массы, что вызвало критику со стороны публики в социальных сетях, на что в BMW отреагировали с раздражением, пишет SPEEDME.RU.
В интервью с Bimmer Today, где также обсуждалось новое поколение M3, руководитель подразделения M, Франк ван Меел, откомментировал критику по поводу веса нового M5. Он утверждает, что окончательные выводы можно делать только после вождения автомобиля. «Вы действительно не ощущаете этот вес, когда управляете автомобилем», — заявил он.
Ван Меел подчеркнул, что реальные ощущения от управления автомобилем нельзя оценить, опираясь только на данные из таблицы Excel, и признал, что дискуссии о весе M5 его слегка раздражают. Он подчеркнул, что в проект вложена значительная доля страсти и что решение использовать гибридные технологии было осознанным.
Франк ван Меел уверен, что сочетание 4,4-литрового V8 с двумя турбинами и электродвигателя, заимствованного у недавно представленного XM, является идеальным выбором для M5. Он напомнил, что критика первого применения системы xDrive в предыдущем поколении M5 также была острой, с заявлениями о том, что автомобиль потерял свою маневренность и интерес к вождению. Ван Меел призывает доверять опыту инженеров и заверил, что они знают, что делают.